АЛТИУС — Управление строительством

АЛТИУС — Управление строительством
Отраслевые решения: Управленческий учёт в строительстве, Документирование строительного процесса

Программа «АЛТИУС — Управление строительством» предназначена специально для управления строительной организацией и позволяет полностью автоматизировать управленческий учёт, финансовый учёт, все области планирования и другие бизнес-процессы строительных компаний.

С помощью программы «АЛТИУС — Управление строительством» любая строительная организация сможет контролировать ход выполнения строительных работ в режиме реального времени, осуществлять финансовое планирование, автоматически формировать календарные и ресурсные планы, автоматизировать документооборот, получать ряд отчётов, максимально повысить уровень организации строительства, избегать незапланированных издержек, увеличивая тем самым рентабельность строительной компании.

Программа «АЛТИУС — Управление строительством» разработана в 2006 году на основе объективных потребностей строительных компаний. Программа на протяжении многих лет активно используется строительными предприятиями России и СНГ.

Основные возможности

Программа «АЛТИУС ― Управление строительством» позволяет:

  • Вести учёт договоров с заказчиками и подрядчиками.
  • Автоматически формировать сетевые план-графики поставки материалов, оборудования, техники на объекты.
  • Учитывать фактическое выполнение работ с заказчиком и подрядчиком.
  • Вести управленческий учёт движения денежных средств в разрезе как одного, так и группы собственных предприятий.
  • Вести взаиморасчеты с заказчиками, подрядчиками, поставщиками.
  • Автоматически формировать финансовые планы как одной строительной компании, так и всей группы компаний.
  • Планировать выполнение собственных работ и автоматически рассчитывать потребности в ресурсах.
  • Автоматически рассчитывать наряды на выполненные работы.
  • Формировать сводную карточку объекта, включающую все взаимоотношения с заказчиками и подрядчиками в рамках объекта.
  • Вести учет деятельности любого количества предприятий, входящих в группу компаний.
  • Контролировать сроки визирования, хранение и перемещение экземпляров документов между сотрудниками.
Модули программы

Программа «АЛТИУС – Управление строительством» состоит из нескольких модулей, работающих с общей базой данных. Набор модулей и количество рабочих мест для каждого модуля определяются исходя из числа задействованных в управленческом учете специалистов строительной организации.

Список модулей программы АЛТИУС – Управление строительством»:

  • СтройРуководитель
  • СтройПодрядчик
  • СтройЗаказчик
  • СтройФинансист
  • СтройЛогистик
  • Прораб
  • СтройАналитик
  • СтройБюджет


Модуль «СтройРуководитель»

  • содержит полный набор отчетов программы «АЛТИУС – Управление строительством»;
  • может получать напоминания и сообщения из остальных модулей протграммы.


Модуль «СтройПодрядчик» предназначен

  • для ведения учета договоров с заказчиками,
  • планирования работ по ним,
  • регистрации фактически выполненных работ,
  • ведения взаиморасчетов с заказчиками,
  • планирования выполнения работ собственными силами
  • контроля планов.


Модуль «СтройЗаказчик» предназначен

  • для ведения учета договоров с подрядчиками,
  • планирования работ по ним,
  • регистрации фактически выполненных работ,
  • ведения взаиморасчетов с подрядчиками.


Модуль «СтройФинансист» предназначен

  • для финансовых планов по объектам и проектам,
  • регистрации фактического движения денежных средств по договорам,
  • анализа фактического исполнения финансовых планов.

Модуль «СтройЛогистик» предназначен

  • для формирования и контроля графиков поставки ресурсов на объекты,
  • ведения фактического учета движения ТМЦ по складам и объектам,
  • проведения инвентаризации ТМЦ на складах и объектах,
  • регистрации переработки материалов.


Модуль «Прораб» предназначен

для ввода документов, отражающих факт выполнения работ, движения материалов.

Дополнительный модуль «СтройАналитик»

Преимущество модуля «СтройАналитик» заключается в том, что с его помощью пользователь может анализировать важные именно для него показатели. Происходит этот анализ автоматически. Т.е. непосредственно пользователь не должен сверять какие-то данные вручную. Он задаёт некоторые критерии оценки, и программа сообщает ему, в каком случае наблюдается отклонение от этих критериев.

Индивидуальная настройка критериев анализа под каждого сотрудника.

Автоматический анализ принципиально важных показателей деятельности компании, в том числе:

  • отклонения по ресурсам (включая план/факт по материалам);
  • финансовые составляющие;
  • сроки выполнения работ по договорам с заказчиками и подрядчиками.


Дополнительный модуль «СтройБюджет»

Автоматическое формирование:

  • Бюджета доходов и расходов на основании плана по выполнению;
  • Бюджета движения денежных средств на основании финансового плана.


Возможность разных алгоритмов формирования БДДС:

  • независимого формирования БДР и БДДС на основании первичных данных из договоров с заказчиками и подрядчиками, планирования собственных работ;
  • формирования БДДС с учетом ранее составленного БДР;
  • возможность автоматических корректировок бюджетов на основании фактических показателей;
  • возможность автоматического перерасчета бюджетов при изменении условий по договорам с заказчиками и подрядчиками, планирования собственных работ, с учетом уже закрытых месяцев.
  • возможность вести одновременное планирование и контроль фактического исполнения бюджетов в двух видах статей:
  1. по статьям бюджета;
  2. по управленческим статьям дохода/расхода.