Адепт: СЭД
Дополнительный модуль «Адепт: Сметный электронный документооборот» позволяет организовать любую структуру хранения смет и организовать работу в едином информационном пространстве любого количества сметчиков, работающих в разных филиалах.
Информация хранится в едином пространстве, синхронизируя между собой географически распределенные подразделения компании, обеспечивая надежную систему хранения, обработки и последующей передачи смет и иных документов с возможностью их проверки.
В системе есть возможность настроить гибкие права доступа, создавать свои роли и права, отслеживать историю работы с сметой, добавлять версии сметы и их сравнивать. В программе есть гибкая система согласования.
Функционал программы
- Иерархическая структура хранения документов разрабатывается индивидуально каждым Заказчиком.
- Пользователи имеют разные права доступа к хранящейся документации и роли.
- Для каждой сметы можно хранить все ее версии, имеющие значение.
- Вся история работы со сметами и документами протоколируется Программой
- Можно организовать любую схему взаимодействия отделов и сотрудников по проверке смет. Смета на проверку отправляется путем изменения ее статуса на "необходима проверка"
- Генератор отчетов позволяет проанализировать и распечатать различные отчеты, например, какое количество смет составил, проверил за определенный период конкретный специалист или весь отдел и т.д.
Стоимость программы Адепт: СЭД - 10000руб